8 800 301 22 90     +7 (495) 00-88-693



Заказать звонок

Спасибо за обращение! Мы получим Ваш заказ и обязательно свяжемся с вами в рабочее время.

Заказать звонок

Ваш заказ отправлен, ожидайте звонка от нашего специалиста.

Моя корзина
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0 руб. Перейти в корзину Оформить заказ Минимальная сумма заказа - 5 руб.

Разбираем мелкие, но не менее интересные нюансы джинсов. Итак, первая деталь...

Существует некоторая путаница относительно того, когда впервые появились петли для ремня. По одной из версий, жаркое лето 1893 года заставило мужчин отказаться от подтяжек в пользу ремней. Популярность ремней росла, хотя до начала 20-го века очень немногие парадные брюки шились со шлевками для ремня в дань уважения классическому образу. Поэтому зачастую приходилось мастерить петли самостоятельно или обращаться к специалистам.

Есть также мнение, что петли для ремня не использовались в гражданской мужской одежде вплоть до 1920-х годов.

Основатель и владелец клуба реконструкторов Arizona Gunfighters Бобом Чарнс заявляет, что петли для ремня существовали еще на бейсбольной форме, датируемой 1857 годом. Униформа имела четыре петли, две по бокам и по одной спереди и сзади. Однако шлёвки так и не получили широкого распространения, просто опередив свое время.

Ковбои, как иконы джинсового стиля, либо носили подтяжки, либо имели пару достаточно туго обтягивающих талию, чтобы не нуждаться в применении каких -либо средств для их поддержания.

Сказать, что петель для ремня не существовало до 20-го века, было бы неверно, они просто были не очень распространены. К тому-же, любой мужчина мог обернуть ремень вокруг своих брюк для их удержания, даже если на штанах не было никаких петель.

Несколько лет назад Линн Дауни, историк Levis Strauss, заявила: “Впервые петли для ремня появились на джинсах 501 в 1922 году. Однако мы не стали отказываться от подпруги и пуговиц для подтяжек. Клиенты постарше просто продолжали пользоваться подпругой и подтяжками. Парни помоложе обрезали подпругу, отрывали пуговицы для подтяжек и носили брюки с поясом».

Подпруга — это ремешок и пряжка, пришитые к поясу брюк, обычно сзади, но встречались варианты и с боковым исполнением. Такой тип поддержки можно до сих пор встретить на спине у жилетов.

Полностью пуговицы для подтяжек ушли с джинсов в 1937 году, но продолжали продаваться, как отдельный аксессуар, который можно было купить дополнительно и установить на джинсы самостоятельно. Окончательно подпруга и пуговицы полностью исчезли с джинсов во время Второй мировой войны.

В стандартном исполнении на джинсах или брюках имеется 5 петель для ремня. Бренд Wrangler и его последователи используют 7 шлёвок. 2 дополнительные – это дань традиции, они были добавлены для комфортной посадки джинсов у людей, которым приходится долгое время проводить в седле. Джинсы не выбиваются из-под ремня и не съезжают.

Встречается еще одна интересная деталь, которая до сих пор встречается на некоторых моделях - шлёвка, находящаяся сзади, немного смещена. Это вовсе не брак, а дань традиции. Старые швейные машины у Levi’s, зачастую, не могли пробить несколько раз сложенную плотную ткань, поэтому шлёвки размещали под углом.

Совет:

Размер петли также имеет значение - стандартный размер мужской и женской петли для ремня составляет 1,5 или 2 дюйма. Встречаются варианты, когда петля меньшего размера находится под более широкой видимой петлей. Важно знать размер петель ваших брюк, чтобы правильно подобрать ремень с нужной шириной полотна.

При выборе ремня к вашим джинсам или его подгонке по длине, также учитывайте расположение петель, чтобы длины свободного конца было достаточно для закрепления в шлёвке, и он не болтался и не причинял дискомфорт.